Основные контакты 7 (351) 245 39 16 продажа техники
sales@politrans.ru
8 (351) 247-46-10 запчасти и сервис servis2@politrans.ru,
+7-922-019-91-93
Работа у нас:
8 (35134) 4-68-99, +7-922-702-22-08

Трал как определенный класс спецтехники

Трал как определенный класс спецтехники
Трал как определенный класс спецтехники
Трал как определенный класс спецтехники
Трал как определенный класс спецтехники
Трал как определенный класс спецтехники

Экскаватор и гусеничный трактор, харвестер и форвардер – техника, незаменимая при разнообразных категориях дорожных, строительных, горнодобывающих, лесозаготовительных работ, а также при нефте- и газодобыче. Однако, приходится отметить: это низкоскоростные, тяжеловесные и, зачастую, негабаритные машины, не способные преодолевать большие расстояния своим ходом.

Кроме того, спецтехника, установленная на гусеничные шасси, не может передвигаться по дорогам общего назначения, поскольку неизбежен риск повреждения асфальтового покрытия. Также имеется определенная категория сборной и негабаритной спецтехники, которая вовсе не является самоходной, а предназначена для установки и эксплуатации на стационарной платформе.

Для перевозки агрегатов и механизмов подобного назначения необходим определенный класс прицепной техники. Она должна обеспечивать:

  • безопасный въезд/съезд перевозимого груза посредством трапов (аппарелей) или его загрузку на платформу.
  • надежное крепление и фиксацию груза на платформе во время движения.
  • надежное сцепление с тягачом.
  • соответствие действующим нормам и правилам перевозки тяжеловесных грузов (наличие знаков «негабарит», проблесковые маячки и стробоскопы) и т.д.
  • Всем этим критериям идеально соответствует низкорамный трал или «низкорамник».

    Низкорамный трал: характерные особенности и технические характеристики


    Низкорамный трал представляет собой определенный класс полуприцепов.

    К основным техническим характеристикам и принципиальным параметрам такого трала можно отнести:

    • малую погрузочную высоту – от 0,5 до 1,0 м;
    • осевой агрегат с количеством осей от 2 до 7;
    • пневматическая или рессорная подвеска;
    • колеса малой размерности (R 17,5 – 19,5);
    • грузовую платформу, длина которой может варьироваться в зависимости от конкретных транспортных задач, с установленными элементами крепления и фиксации груза;
    • систему сцепления с тягачом (седельно-сцепное устройство);
    • наличие выдвижных уширителей несущего типа для увеличения ширины грузовой платформы до 3030 мм;
    • опорные устройства;
    • трапы.

    Ключевое отличие «низкорамника» от высокорамных тралов – это малая высота погрузки. В модельном ряду низкорамных полуприцепов«Политранс» есть тралы с высотой погрузки от 0,5 м. Это позволяет перевозить грузы и технику высотой до 3,5 м, и не выйти за действующее ограничение по высоте 4 м., что важно при проезде тоннелей, под мостами или ЛЭП.

    Таким образом, гарантируется безопасность перевозки, возможность оптимально выбрать центр тяжести груза и обеспечить ему устойчивость в процессе движения.

    Каким образом осуществляется загрузка спецтехники на трал


    Существует два способа, которые позволяют осуществить погрузку техники на трал.

  1. Передний (фронтальный) заезд. Конструкция полуприцепа предусматривает «отцепление» гусака, закрепленного на седельно-сцепном устройстве тягача от грузовой платформы. Платформа опускается на землю, что обеспечивает минимальный угол въезда.

    Как только погрузка на трал завершилась, гусачная часть сцепляется с грузовой платформой. Данные конструкции широко используются при транспортировки такого специфического класса техники, как асфальтоукладчики, дорожные катки, перегружатели асфальта. Важное условие эксплуатации такой техники – тягач должен быть гидрофицирован или на самом полуприцепе должна быть установлена автономная гидростанция.

  2. Задний заезд техники по трапам.

    Классическая схема полуприцепа, в которой грузовая платформа оснащается трапами. Различаются 4 вида трапов:

    • механические (опускание/подъем осуществляются вручную, с помощью пружинного помощника)
    • гидравлические одинарного или двойного сложения (управление ими осуществляется с помощью гидроприводов), с углом въезда 8-9 градусов
      *Эти два типа трапов могут смещаться внутрь или наружу относительно ширины платформы на 250 мм.
    • откидные трапы «уголкового» типа

    Также, в последнее время, широкое распространение получают приставные алюминиевые трапы. Они выдерживают значительные нагрузки при минимальном собственном весе. Это особенно важно в нынешних условиях, когда производители полуприцепов стремятся снижать снаряженную массу трала.

    Рабочая зона грузовой платформы


    Одним из важнейших параметров каждого трала является рабочая погрузочная платформа. В случае, если крупногабаритная спецтехника выходит за пределы рабочей зоны, применяются специальные приспособления – уширители. С помощью данных средств допускается расширить платформу трала до 3030 мм. Выдвижные уширители в нерабочем положении утоплены в платформу. В рабочем положении на них сверху укладываются специальные деревянные балки с пропиткой, стойкой к воздействию агрессивных сред.

    Важным видом низкорамных тралов являются полуприцепы с раздвижной рамой (платформой). Полуприцепы-телескопы – это универсальное средство для перевозки как габаритных, так и негабаритных по длине грузов или техники. «Политранс» выпускает раздвижные полуприцепы в 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и 7-ми осном варианте. Максимальная раздвижка рамы составляет 7 метров, а максимальная длина грузовой платформы трала – до 20 метров.


    Спасибо!
    Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
    Оформить заказ

    Обратный звонок

    Узнать условия лизинга

    Заказать

    Задать вопрос

    Оставить отзыв

    Оформление заказа

    Мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.